Google начал показывать по 3 результата в Local Services Ads

0 57

Google Ads теперь показывает три объявления в рекламе местных услуг (Local Services Ads, LSA)  как в мобильном, так и в десктопном поиске. Это заметили многие западные специалисты и поделились скриншотами в Twitter.

Напомним, ранее реклама этого формата, размещаемая в топе поисковой выдачи и содержащая рейтинги, а также значки Google Guaranteed/Screened, была представлена только двумя результатами под поисковой строкой. Теперь же их стало три, возможно потому, что увеличилось и количество раскрываемых по клику результатов:


            Google начал показывать по 3 результата в Local Services Ads

                       


            Google начал показывать по 3 результата в Local Services Ads

Было                                                                                                                     Стало

Кроме того, многие SEO-специалисты подозревают, что LSA содержит большое количество фальшивых отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google. 

Так, один из оптимизаторов сообщил, что в процессе поиска адвоката во Фресно столкнулся с тем, что из более чем 100 предоставленных Google результатов LSA лишь некоторые действительно оказались полезными. Большая же часть – это результаты с сайта одной и той же компании, с одинаковым адресом и телефоном. В некоторых результатах не представлялось возможным проверить правильность физического адреса, но при этом у всех результатов поголовно – рейтинг 5 звезд. Каким образом такой формат выдачи может быть полезен пользователям поиска?

В ответ ему высказался Лен Роли, сообщив, что отзывы в рекламе местных услуг Google  на 75-80% являются спамом. Он также столкнулся с тем, что при поиске местных услуг 25-50% результатов содержали информацию об одной компании из Ньюпорт-Бич: 

«У них есть лица 17 специалистов, различные администраторы баз данных и сотни объявлений LSA. Я предоставил об этом подробную информацию сотрудникам Google, но они отказываются что-либо с этим делать».

Отметим, значок «Гарантия Google» присваивается тем компаниям, которые прошли проверку и квалификационный отбор для сервиса Local Services Ads. SEO-сообщество задается вопросом, если Google на самом деле не проводит никакой проверки рекламируемых компаний и услуг, то не является ли это обманом потребителей и нарушением закона? 

Напомним, с 30 июня  Google обновил требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу необходимо предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.