Рекламные кампании в Telegram подорожали в 1,5 раза

0 19

Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Об этом говорится в  исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.

Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей и отключения инструментов монетизации Google, Telegram показал значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы.

Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов. По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads за период с марта по июнь  увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет. Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.

Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса по тематикам Telegram-каналов. Весной наиболее востребованными у рекламодателей были каналы, посвященные экономике и финансам (17% от общего спроса), маркетингу (9%) и городским сообществам (9%). К концу июня ситуация изменилась. Стали популярны каналы на тему «Общество новости и СМИ» (22% от общего спроса), «Экономика и бизнес» (14%), а замыкают тройку лидеров ленты о развлечениях и юморе (10%).


            Рекламные кампании в Telegram подорожали в 1,5 раза

Если посмотреть на динамику спроса отдельно по каждому месяцу, то прослеживается параллель с новостной повесткой, отмечают в SocialJet. Как только появляются новые возможности или ограничения, сразу же происходит всплеск рекламных посевов. Например, когда объявили о запуске льготной ипотеки для разработчиков, в финансовых и IT-каналах появились соответствующие предложения от разных банков. Тоже самое произошло при расширении зоны действия банковских карт платежной системы «Мир».

Несмотря на то, что категория «Экономика и бизнес» продолжает быть наиболее востребованной, внутри тематики тоже многое изменилось. Например, практически полностью исчезла реклама инвестиционных инструментов, зато значительно больше стало кредитных предложений.

Ситуация продолжает меняться, но уже сейчас видно, что объемы рекламы в Telegram будут расти, предупреждают в SocialJet. Аналитики компании ожидают резкого увеличения спроса среди рекламодателей осенью.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.