В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера

0 9

Материал предоставлен командой i-Media

Автодилерам в 2022 году особенно тяжело работать ー многие вынужденно сокращают направление заказа и продаж новых авто. Помимо внешних ограничений, сайты этой тематики почти все однотипные: дизайн, структура и контент у всех одинаковый. 

Несмотря на все трудности, за год нам удалось увеличить трафик на сайт автодилера в 80 раз. В кейсе расскажем, как добиться такого результата. 

SEO-продвижение для автодилера 

Работу над SEO-оптимизацией в i-Media всегда начинаем с аудита. Этот проект не стал исключением. Проверили технические ошибки, мешающие продвижению сайта: мета-теги, заголовки, ссылки на страницы с 301 и 404 кодом ответа, файлы Robots.txt и Sitemap.xml. Дали рекомендации по микроразметке, ссылкам и оптимизации скорости загрузки. Составили план по контенту и коммерческим факторам продвижения. 

На старте работ трафик практически отсутствовал ー всего пара сотен посетителей в месяц заходила на сайт автодилера. Наша задача ー достичь прироста небрендового трафика из Яндекса и Google.

Семантика и контент

Первым делом собрали семантику. Начали с низкочастотных и среднечастотных запросов, чтобы получить стабильный трафик на сайт. По мере роста позиций по этим запросам, корректировали содержимое страниц, работали над «вхождениями» в контенте, мета-тегах, полезных блоках (таблицы, блоки перелинковки). Эти работы помогли сайту попасть в ТОП-3 по целевым запросам.

На основе целевой семантики наполнили контентом главную, разводящую, страницы моделей и сервиса. Внедрили тексты с ключевыми словами, чтобы сайт поднимался в органической выдаче поисковиков.  

Помимо SEO-ключей, добавили LSI-фразы в различные элементы страниц. 

LSI отличаются от классического семантического ядра тем, что включают в себя синонимы или словосочетания, которые помогают раскрыть суть текста. Последние пару лет поисковики особенно ревностно проверяют контент на сайтах, и если статья не соответствует теме и не полезна посетителям, то сайт может «рухнуть». Для того, чтобы расти, а не падать, мы внедрили LSI-фразы на сайт автодилера.

Настроили микроразметку через Google Tag Manager. Корректная разметка нужна, в первую очередь, для пользователей ー с ее помощью посетители легко находят нужный им контент. Как дополнение, микроразметка улучшает внешний вид сайта в результатах поиска: выводит структурированные сниппеты. Они, в свою очередь, увеличивают кликабельность. Следовательно, улучшаются поведенческие факторы, и сайт занимает более высокие позиции в поисковой выдаче. 

Техническая оптимизация сайта 

На сайте автодилера оптимизировали мета-теги на всех страницах – поработали над уникальным написанием Title, Description, заголовков Н1-H6. 

Провели техническую оптимизацию – настроили страницы ошибок типа 3хх и 4xx. Создали файлы robots.txt и sitemap.xml. Они помогают поисковым роботам понимать, какие данные на сайте нужно индексировать, а какие – нет. Дополнительно закрыли внешние ссылки от поисковых систем для того, чтобы страницы, не теряли свой «вес».

Для более быстрой загрузки страниц оптимизировали изображения. Также поработали над адаптивной версией сайта. До начала работ мы сталкивались с некорректным отображением элементов при изменении разрешения экрана. Для пользователей это доставляло неудобства, а для Google – это был знак, чтобы понизить сайт в выдаче. Этот поисковик внимательно проверяет мобильную версию, ее состояние влияет на выдачу даже десктоп-версии. Мы проработали все аспекты оптимизации и добились того, что сайт автодилера занимает «нулевые позиции» по некоторым запросам. 


            В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера

Нулевая позиция ー это место в блоке «быстрые ответы». Они дают ответ на вопрос пользователя без перехода на сайт. Сниппет формирует Google из наиболее релевантного текста на странице. Попадание в этот блок помогло нам увеличить трафик на сайт, ведь сниппет занимает половину экрана на десктопе и весь ー на мобилке. 

Репутация в интернете

Для дополнительной поддержки продвижения в Google, зарегистрировали сайт автодилера в тематических каталогах. Оформили карточки компании для того, чтобы увеличивался ссылочный вес и позиции росли. 

Запустили крауд-маркетинг для «разбавления» ссылочной массы. Выкупили ссылки на десяти целевых форумах автомобильной тематики.  


            В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера

В 80 раз больше трафика из Google

Мы сравнили результаты год к году ー в марте 2022 года по сравнению с мартом 2021 колоссальный рост. Из Яндекса на сайт пришло в 9 раз больше посетителей, а из Google ー в 80 раз!


            В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера


            В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера

Рост видимости в Google поднялся с 0% до 40% и выше. Поисковая система  «любит», когда на сайте много контента, ресурс функционирует без технических ошибок, имеет адаптивную верстку и ссылочную массу. В начале продвижения из данного списка не было ничего. В течение года мы прорабатывали каждый из вышеуказанных факторов и подняли видимость сайта до таких показателей.


            В 80 раз больше трафика из Google. Кейс автомобильного дилера

SEO в 2022 году – единственный инструмент привлечения целевого трафика из Google. В России конкуренция за органическую выдачу будет только усиливаться. Поэтому рекомендуем не терять время и заняться seo-продвижением. Этот кейс тому подтверждение – даже на фоне кризиса целевой трафик прирастает каждый месяц. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.