В Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний

0 6

Яндекс Реклама реализовала возможность использования 1st party данных для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching.

Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламных кампаний.

Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.

С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.

Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Настроить Advanced Matching можно автоматически или вручную. Для автоматической передачи 1st party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики:


            В Яндекс Рекламе появилась возможность использовать 1st party данные для оптимизации кампаний

Это наиболее простой метод передачи хешированных данных.

Для ручной настройки можно использоваться один из методов:

  • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
  • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.
  • Узнать больше о новом решении и воспользоваться им можно, оставив заявку.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.