VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

0 16

VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории.

Для участия пользователя в исследовании достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой.

VK Реклама запускает сервис для самостоятельных исследований на основе опросов

Яков Стинский, директор по продукту VK Рекламы, отметил, что опросы – популярный метод для получения мнения аудитории и анализа рынка. В кабинете VK Рекламы пользователи могут быстро настроить опросы под свои задачи, а технологии адаптируют их под доступные рекламные площадки и покажут той аудитории, которая, скорее всего, заполнит форму.

Анкеты могут включать разные типы вопросов: закрытые, открытые, с оценочной шкалой и т.д. В кабинете легко настроить логику опроса, чтобы показывать пользователям разные вопросы в зависимости от их ответов или досрочно его завершать. Для визуального оформления нужно добавить заголовок, описание, логотип и выбрать цветовую схему.

Базу респондентов можно собрать самостоятельно и бесплатно, отправив клиентам ссылку на готовый опрос удобным способом или опубликовав в сообществе. Технологии VK Рекламы помогут расширить аудиторию исследования. Бизнесу или автору нужно выбрать параметры целевой аудитории опроса. ML-алгоритмы покажут объявления тем, кто вероятнее всего заполнит анкету, и остановят исследование после получения нужного количества завершенных форм.

На старте пользователи будут видеть опросы в ленте и клипах ВКонтакте, а также в ленте ОК в формате объявления с кнопкой призыва к действию. В будущем VK Реклама планирует расширить количество инструментов для проведения исследований и добавить возможность дарить пользователям бонусы и купоны за заполнение анкет, а также увеличить количество площадок для показа объявлений.

Напомним, что VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории сайта.

  • Снизить стоимость новых подписчиков на 24% и увеличить число обращений в сообщество ВКонтакте. Кейс
  • Снизить CPL на 48,5% за два месяца при продвижении услуг из узкой ниши. Кейс
  • Как продать 29 квартир за семь месяцев с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.