Semrush: количество пользователей мобильных устройств снизилось на 30%

0 7

Аналитики онлайн-платформы Semrush выяснили, что в марте 2022 года пользователей мобильных устройств стало на 30% меньше, чем в мае 2021 года. 


            Semrush: количество пользователей мобильных устройств снизилось на 30%

По данным отчета The State of Mobile 2022: Exploring the Future of Mobile, возвращение пользователей в смартфоны и планшеты после пандемии COVID-19 происходит не так стремительно, как предполагалось изначально. В течение 2021 года произошло значительное падение количества установок на iOS. При этом загрузка приложений для покупок и игр снизилась на 20% в период с 21 апреля по 22 марта. Даже у самых эффективных приложений, особенно в категории «красота и здоровье», число скачиваний сократилось на 5,4%.

Ситуация с установкой приложений на Android выглядит гораздо лучше. Игры были единственной категорией, которые потеряли по загрузкам 3% год к году. Остальные направления показали положительную динамику, число скачиваний по каждому из них в среднем выросло на 13%.

Самым популярным социальным приложением для пользователей Apple Store стал WhatsApp, пользователи Google Play в основном обращались к TikTok. Также набирает обороты Telegram.

Аналитики Semrush отмечают, что источники мобильного трафика во всем мире выглядят примерно одинаково:


            Semrush: количество пользователей мобильных устройств снизилось на 30%

Пользователи мобильных устройств обычно посещают сайты с помощью закладок или вводят url непосредственно во вкладки поиска. Реферальные ссылки и органический поиск также являются довольно популярными источниками мобильного трафика. Доля социальных сетей в генерации мобильного трафика составляет менее 2% во всех ключевых географических регионах (за исключением Японии — 3,2%). Авторы исследования приходят к выводу, что «большинство соцсетей пытаются удержать пользователей на своих платформах и активно препятствуют привлечению их брендами на другие площадки».

Самая высокая доля мобильного трафика на ресурсы зафиксирована в Бразилии – 93,37%. На втором месте Япония с 87%, на третьем – Индия (86,5%). Самая низкая доля –  в США (69%).

Отметим, по данным рекламной платформы Slickjump, в марте, на фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в рунете выросла на рекордные 4%.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.