В Adfox появились новые нативные форматы для приложений
Adfox позволил добавлять в нативную рекламу не только изображения, но и видео и вести пользователей сразу на нужный раздел приложения. В системе появились два новых шаблона нативной рекламы — Media Native Deeplink и Video Native.
Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер. Но в него можно добавить не только ссылку на сайт, но и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
При запуске кампании с этим форматом нужно задать обе ссылки. Если у пользователя установлено рекламируемое приложение, при клике по объявлению откроется нужный раздел. Если приложения нет, откроется сайт рекламодателя или страница в сторе.
Video Native — нативный баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Ролики в этом формате проигрываются автоматически, как только рекламный блок появляется в поле зрения пользователя.
По сравнению со статичными форматами видео привлекает больше внимания пользователей и помогает показать предложение рекламодателя с разных сторон. В результате растет количество кликов по рекламе, а значит, и доход приложения.
Подробнее о настройке новых шаблонов можно прочесть в Справке.
Ранее, в сентябре, Adfox обновил правила фильтрации недействительного трафика. Теперь в отчетах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как GIVT — General Invalid Traffic.